Олег23 писал(а):
Просто то что он глохнет а потом не заводится, как я понимаю мотор не крутит в этот момент. То это не нормально даже для двух тактов, а для четырех уж тем более.
Вот именно, тот у кого проворачивало вкладыши или обрывало шатун - сразу узнает знакомые симптомы перед катастрофой..
Снимите переднюю крышку, убедитесь что нет стружки на датчике колена да в поддоне, кажись 8 болтиков М6 (ключик на 10), 15 мин всего то, тут лучше перебдить, дешевле обойдётся.
А уж потом клеммы, бак, водомет и тд
С мотором он 400т, без мотора и за 120т никому не упал..
105 ч для турбомотора - это не мало, кончаются и на 40, и на БРП тоже если чё
Ну шатун исключаем.так как не троит работает ровно хоть монету ложи.завтра гляну по датчику.масло откачивал.стружки не было.но гляну все же.